Екатеринбург Тюмень
Ярмарка

Подать объявление
В газету
Телефонная карта

Из первых рук
Вся недвижимость
Весь транспорт
Строим все!
Услуги дизайна ИД"Ярмарка-пресс"
На главную Обратная связь Карта сайта
  Из первых рук
 
 
 
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
ЕкатеринбургВиртуальный офисОтдел маркетинга, рекламы и PRТекст закона о рекламеГлава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

 
Для читателей
Подача объявлений
Объявления
Книга жалоб и предложений
Подача платных объявлений в газету
Карты оплаты V-CARD. Правила пользования.
Подача объявлений в газету «ИЗ ПЕРВЫХ РУК» по карте телефонных объявлений
Пункты приема рекламы и объявлений
Онлайн газета
Закон о рекламе
 
Отдел продаж
Прайс-лист на стандартные продукты
Калькулятор стоимости рекламы в издании
Рубрикатор газеты "Из первых рук"
Технические и технологические требования к оригинал-макетам для газетной печати
 
Отдел маркетинга, рекламы и PR
Текст закона о рекламе
Книга жалоб и предложений
 

Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

 

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

 

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

 

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

 

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.


Глава 1. Общие положения

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава 6. Заключительные положения


Источник:
СПС «КонсультантПлюс»



  Вы можете связаться с нами по телефону:
234-73-34
Наш адрес:
Россия, 620102, г. Екатеринбург, ул. Ясная, 22б

(c) Ярмарка Пресс, 2006 Яндекс.Метрика Разработка сайта МедиаСайт