Екатеринбург Тюмень
Ярмарка

Подать объявление
В газету
Телефонная карта

Из первых рук
Вся недвижимость
Весь транспорт
Строим все!
Услуги дизайна ИД"Ярмарка-пресс"
На главную Обратная связь Карта сайта
  Из первых рук
 
 
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
ПермьВиртуальный офисОтдел маркетинга, рекламы и PRТекст закона о рекламеГлава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

 
Для читателей
ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА
Карты оплаты V-CARD. Правила пользования.
СМС-Сервис
Объявления
Размещение
Подача объявлений
Онлайн газета
 
Отдел продаж
Модульная сетка
Прайс-листы изданий
Сотрудники издательского дома Ярмарка Пресс
Спецпредложения по изданиям
Точки распространения
Правила подачи объявлений в издания
Реклама наших клиентов
Фирменные ящики
 
Отдел маркетинга, рекламы и PR
Рекламные возможности изданий
Маркетинговые исследования об изданиях
Текст закона о рекламе
Акции и конкурсы
Дизайн и полиграфия
 

Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

 

 

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

 

 

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

 

 

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

 

 

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

 

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

 

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

 

3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

 

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

 

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

 

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

 

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

 

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

 

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

 

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.



  Вы можете связаться с нами по телефону:
234-73-34
Наш адрес:
Россия, 620102, г. Екатеринбург, ул. Ясная, 22б

(c) Ярмарка Пресс, 2006 Яндекс.Метрика Разработка сайта МедиаСайт