Екатеринбург Тюмень
Ярмарка

Подать объявление
В газету
Телефонная карта

Из первых рук
Вся недвижимость
Весь транспорт
Строим все!
Услуги дизайна ИД"Ярмарка-пресс"
На главную Обратная связь Карта сайта
  Из первых рук
 
 
 
Глава 6. Заключительные положения
ТюменьВиртуальный офисОтдел маркетинга, рекламы и PRТекст закона о рекламеГлава 6. Заключительные положения

 
Для читателей
Отзывы наших читателей
Подача объявлений
СМС-Сервис
Объявления
Книга жалоб и предложений
Правила подачи объявлений в издания
Карты оплаты
Фотообъявление через MMS и E-mail
Квитанция по оплате через сбербанк
Рубрикатор
Единые правила и условия
Услуга Срочно в номер
Адреса пунктов
Адреса терминалов Qiwi для оплаты объявлений
Онлайн газета
 
Отдел продаж
Калькулятор стоимости рекламы в издании
Модульная сетка
Прайс-листы по проектам
Спецпредложения по изданиям
Точки распространения
Книга жалоб и предложений
Технические и технологические требования к оригинал-макетам для газетной печати
Виды баннеров
 
Отдел маркетинга, рекламы и PR
Рекламные возможности изданий
Маркетинговые исследования об изданиях
Текст закона о рекламе
Книга жалоб и предложений
Наши возможности в помощь Вашему бизнесу
 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года.

3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

 

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

 

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864);

2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580);

3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);

4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2);

5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);

6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);

8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3124).

2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(часть третья введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)

4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

(часть 4 введена Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ)

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

13 марта 2006 года

N 38-ФЗ

 


Глава 1. Общие положения

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе


Источник:
СПС «КонсультантПлюс»



  Вы можете связаться с нами по телефону:
(3452)45-67-00
Наш адрес:
Россия, 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, 21

(c) Ярмарка Пресс, 2006 Яндекс.Метрика Разработка сайта МедиаСайт