Екатеринбург Тюмень
Ярмарка

Подать объявление
В газету
Телефонная карта

Из первых рук
Вся недвижимость
Весь транспорт
Строим все!
Услуги дизайна ИД"Ярмарка-пресс"
На главную Обратная связь Карта сайта
  Из первых рук
 
 
 
Исследования о газете «Из рук в руки»
ТюменьВиртуальный офисОтдел маркетинга, рекламы и PRМаркетинговые исследования об изданияхИсследования о газете «Из рук в руки»

Пол

По полу читательская аудитория газеты составляет примерно равное количество как мужчин, так и женщин:

мужчины

женщины

46,4 %

53,6 %

 

 

См. диаграмму

Возраст

Более 79 % читателей находятся в возрасте от 18 до 44 лет, т. е. читатель молодой, либо средних лет, энергичный, предприимчивый, инициативный, стремящийся к самосовершенствованию и достижению успеха в жизни, либо уже достигший каких-либо результатов.

12-17 лет

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-54 года

5,1 %

28 %

30,4 %

21,7 %

7,8 %


См. диаграмму


Образование

93 % читателей имеют высшее и среднее специальное образование, что позволяет говорить о высокой степени информативности издания, способной удовлетворить потребности данной категории.

Ниже среднего

Среднее, средне специальное

Высшее

7 %

52,8 %

40,2 %

 

 

См. диаграмму

Социальный статус

18,6 % читателей - руководители всех уровней и специалисты с высшим образованием, 45,8 % - служащие и рабочие, т. е. 64,4 % - это те люди, которые, в силу своей деятельности, следят за информацией, появляющейся в периодических изданиях, и отдают предпочтение изданиям, которые могут предложить максимально достоверную и разнообразную информацию, т. к. предпочитают быть в курсе всех событий.

Руководители всех уровней

Предприниматель

Специалист

Служащий

Рабочий

Учащийся, студент

Домохозяйка, пенсионер, безработный

3,2 %

2,6%

12,8 %

33,1 %

12.7 %

22,3 %

13,3 %

 
См. диаграмму


Доход

80.7 % читателей имеют средний и высокий уровень дохода

Высокий

Средний

Низкий

22  %

58.7 %

19.3  %

 

 

Все данные позволяют утверждать, что целевая аудитория газеты «Из рук в руки» более «качественная» по сравнению с остальными печатными изданиями на рынке г. Тюмени. Читатель целенаправленно выбирает именно газету «Из рук в руки» для решения вопросов, требующих оперативного разрешения.

Размер семьи

77,2 % живут в семье, состоящей из 3-4 и более человек, таким образом «Из рук в руки» имеет более  высокий охват аудитории.

1

2

3

4 и более

5,1%

17,6  %

33,3 %

43,9  %

 

 

 

По данным Академического центра маркетинговых исследований, март 2009 г.

Данные по средней аудитории одного номера, охвату за месяц по еженедельным изданиям Тюмени



ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ «ИЗ РУК В РУКИ»: ТЮМЕНЬ

 

Принимая во внимание массовый характер спроса на услуги, предоставляемые газетой ИЗ РУК В РУКИ, целевой аудиторией являются мужчины и женщины в  возрасте от 18, при этом состав аудитории соответствует составу населения г. Тюмени в целом.

Подавляющее большинство целевой аудитории – потенциальные покупатели рекламируемого товара.

ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

Общий охват аудитории газеты «ИЗ РУК В РУКИ» за месяц составляет 23 % от населения г. Тюмени в возрасте старше 12 лет, что является самым высоким показателем среди аналогичных изданий, присутствующих на рынке города. Средняя аудитория одного номера (читающих издание регулярно, практически каждый номер) составляет 9,2 % от населения.

 

 

  Вы можете связаться с нами по телефону:
(3452)45-67-00
Наш адрес:
Россия, 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, 21

(c) Ярмарка Пресс, 2006 Яндекс.Метрика Разработка сайта МедиаСайт